Абонентское и разовое обслуживание компьютерной техники

Программные продукты: MS Windows (98, 2k, XP, Vista, Server 2000, Server 2003), MS ISA Server 2004, Kerio Win Route Firewall, Usergate, Apache PHP MySQL, MS SQL 2000/2005, KAV, NAV, WinTariff; ISoft Tarificator, nncron, Squid, Postfix, DrWeb Enterprise, Videonet, 1C 7.7,8 (администрирование)

1) Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
2) Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
3) Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
4) Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
5) Обслуживание активного сетевого оборудования.
6) Поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
7) Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
8) Поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM.
9) Поддержка и администрирование сервера терминалов.
10) Подбор оптимального варианта лицензирования.
11) Переход с платных программных продуктов на ряд аналогов Open Source (открытого) программного обеспечения.
12) Удаленное администрирование офиса (по желанию Заказчика).
13) Развертывание Wi-Fi сетей.
14) Настройка офисных АТС

Выполнение работ как по договору (абонентское обслуживание), так и разовые заявки.
Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества компьютеров и частоты плановых посещений. Выгодные предложения для организаций с количеством компьютеров до 5 шт.
Срочный выезд.

Звоните! тел: (351) 248-06-77 ; 8-919-351-75-09
(с 9-00 до 20-00, без выходных)